Главная

Новости

2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь 

Успешно завершена интеграция южных филиалов БТА Банка с технологической платформой Казкоммерцбанка

13.02.2015 14:50:14

Алматы, 10 февраля 2015 г. - Сегодня БТА Банк и Казкоммерцбанк сообщили об успешном завершении интеграции программно-аппаратного комплекса Южно-Казахстанского филиала БТА Банка с технологической платформой Казкоммерцбанка.

Данный филиал стал третьим по счету региональным подразделением БТА Банка, которое перешло на программное обеспечение Казкоммерцбанка в рамках плановой интеграции двух финансовых институтов. Ранее аналогичные мероприятия были успешно завершены в Жамбылском и Кызылординском филиалах БТА. Таким образом, филиалы БТА и Казкома, работающие в южных областях Казахстана, практически полностью интегрированы друг с другом.

Председатель Правления Казкоммерцбанка Нина Жусупова так прокомментировала промежуточные итоги интеграции:

«У всех, кто, так или иначе, следит за процессом интеграции БТА и Казкома, может возникнуть вопрос - с какой целью объединение двух банков ведется постепенно, филиал за филиалом, а не одновременно по всей стране. Однако для нас - и мы неоднократно это подчеркивали, - наивысшими приоритетами являются комфорт клиентов и бесперебойное банковское обслуживание. Поэтому, изучив международный опыт в части технологического объединения крупных банков, мы выбрали сложный и одновременно наиболее комфортный для клиентов вариант».

Магжан Ауэзов, Председатель Правления БТА Банка:

«Наша команда специалистов тщательно планирует все интеграционные мероприятия в каждом филиале, учитывая накопленный опыт интеграции, региональную специфику и интересы клиентов. Результатом такой масштабной подготовительной работы является быстрый и незаметный для клиентов переход на банковские программы Казкома, что позволяет заложить надежную основу для окончательного объединения двух банков, которое мы планируем завершить в первом полугодии 2015 года».

Как сообщалось ранее, текущая операционная деятельность Казкома и БТА, несмотря на сложность процесса их интеграции, осуществляется в обычном режиме, клиентам по-прежнему доступен весь комплекс банковских услуг - кредитные, депозитные, переводные операции, расчётно-кассовое обслуживание и другие банковские сервисы. Качество оказываемых услуг и скорость обслуживания остаются на прежнем уровне.

Несмотря на поэтапную техническую интеграцию БТА и Казкоммерцбанка, в клиентском сервисе БТА Банка ничего не меняется - клиенты БТА продолжают обслуживаться в тех же отделениях, что и раньше. Объединение филиальных сетей обслуживания произойдёт ориентировочно в первом полугодии 2015 года, при этом клиентам БТА Банка не придётся переоформлять ранее заключённые договоры и менять номера счетов и другие банковские реквизиты.

Для контактов:

Лариса Коковинец, департамент общественных связей Казкоммерцбанка
тел.: +7 (727) 2 585-456, 2 585-392, E-mail: pr@kkb.kz

Илья Боровой,  служба коммуникаций БТА Банка
тел: +7 (727) 266 43 22 (вн. 4322), E-mail: iborovoy@bta.kz

Алия Нурсипатова, отдел по связям с инвесторами Казкоммерцбанка
тел.:+7 (727) 2 585-125, E-mail: investor_relations@kkb.kz