Новости
2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 |
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Успешно завершена интеграция южных филиалов БТА Банка с технологической платформой Казкоммерцбанка
13.02.2015 14:50:14
Алматы, 10 февраля 2015 г. - Сегодня БТА Банк и Казкоммерцбанк сообщили об успешном завершении интеграции программно-аппаратного комплекса Южно-Казахстанского филиала БТА Банка с технологической платформой Казкоммерцбанка.
Данный филиал стал третьим по счету региональным подразделением БТА Банка, которое перешло на программное обеспечение Казкоммерцбанка в рамках плановой интеграции двух финансовых институтов. Ранее аналогичные мероприятия были успешно завершены в Жамбылском и Кызылординском филиалах БТА. Таким образом, филиалы БТА и Казкома, работающие в южных областях Казахстана, практически полностью интегрированы друг с другом.
Председатель Правления Казкоммерцбанка Нина Жусупова так прокомментировала промежуточные итоги интеграции:
«У всех, кто, так или иначе, следит за процессом интеграции БТА и Казкома, может возникнуть вопрос - с какой целью объединение двух банков ведется постепенно, филиал за филиалом, а не одновременно по всей стране. Однако для нас - и мы неоднократно это подчеркивали, - наивысшими приоритетами являются комфорт клиентов и бесперебойное банковское обслуживание. Поэтому, изучив международный опыт в части технологического объединения крупных банков, мы выбрали сложный и одновременно наиболее комфортный для клиентов вариант».
Магжан Ауэзов, Председатель Правления БТА Банка:
«Наша команда специалистов тщательно планирует все интеграционные мероприятия в каждом филиале, учитывая накопленный опыт интеграции, региональную специфику и интересы клиентов. Результатом такой масштабной подготовительной работы является быстрый и незаметный для клиентов переход на банковские программы Казкома, что позволяет заложить надежную основу для окончательного объединения двух банков, которое мы планируем завершить в первом полугодии 2015 года».
Как сообщалось ранее, текущая операционная деятельность Казкома и БТА, несмотря на сложность процесса их интеграции, осуществляется в обычном режиме, клиентам по-прежнему доступен весь комплекс банковских услуг - кредитные, депозитные, переводные операции, расчётно-кассовое обслуживание и другие банковские сервисы. Качество оказываемых услуг и скорость обслуживания остаются на прежнем уровне.
Несмотря на поэтапную техническую интеграцию БТА и Казкоммерцбанка, в клиентском сервисе БТА Банка ничего не меняется - клиенты БТА продолжают обслуживаться в тех же отделениях, что и раньше. Объединение филиальных сетей обслуживания произойдёт ориентировочно в первом полугодии 2015 года, при этом клиентам БТА Банка не придётся переоформлять ранее заключённые договоры и менять номера счетов и другие банковские реквизиты.
Для контактов:
Лариса Коковинец,
департамент общественных связей Казкоммерцбанка
тел.: +7 (727) 2 585-456, 2 585-392, E-mail: pr@kkb.kz
Илья Боровой, служба коммуникаций БТА Банка
тел: +7 (727) 266 43 22 (вн. 4322), E-mail: iborovoy@bta.kz
Алия Нурсипатова,
отдел по связям с инвесторами Казкоммерцбанка
тел.:+7 (727) 2 585-125, E-mail: investor_relations@kkb.kz